понедельник, 25 февраля 2008 г.

Бисерные кружева


Сегодня я что-то активно потрудилась по дому, включая вбивание гвоздей и перетаскивание мебели. После таких упражнений ковырять иголкой дизайн Стоянки - смертоубийство. Для распарываемых... Кхм? крестиков? я петитом шью... распарываемых петитов? =) Или все-таки их полукрестиками обозвать? ))) Не важно...
В общем, срочно требовалось более медитативное занятие. Морилки в магазине не оказалось, куда-то за ней ехать было лень. Потому вариант "поводить кисточкой по ключнице" пришлось отбросить...
В итоге занялась самым удачным делом в данной ситуации - плетением из бисера. В общем-то, на данный момент готова только малая часть будущей работы (о! это одна из моих идей из серии "рано или поздно я это сделаю!") Но зато состояние все из себя умиротворенное и мурррлыкающее... Мой любимый вид сеточки!...
Забавность: собравшись плести, обнаружить, что у меня - какой стыд!!! - нет иголок для бисера. Кончились, ага. После долгих перерываний бисерного чУмодана нашла одну иглу. Изогнутую. Помнится, это я так ее через бисеренку, оказавшуюся узковатой, протаскивала - и погнула, т.к. бисеринка была в центре дизайна и мне было просто необходимо как-то протащить через нее иглу!!! Ну так вот, оказалось, что такой иглой работать с бисером намного удобней, нежели прямой. Я даже ни разу не укололась - а ведь обычно после тупых иголок для вышивания работа с острыми - просто мазохизм для пальцев...
Закупиться бисерными иглами - и все погнуть??? =)

2 комментария:

  1. ЭЭЭ, сапожник без сапог. Сама такая . Тоже купила 2 упаковки бисерных игл, потом куда-то из заныкала - белочка!!!- потом искала и в результате расковыряла набор Милл Хилл, чтобы оттуда достать единиственную иголку.

    ОтветитьУдалить
  2. Я себе представила... По всему дому во всех уголках и щелях - заначки из моточков меланжа, иголочек и прочих прелестей "на долгую зиму" ))))

    ОтветитьУдалить