воскресенье, 6 апреля 2008 г.

Degrades de Rouge

Вот и доделала я виноградик. Прямо сегодня и подарю, поедем сейчас с дитем гулять - а заодно зайдем к подруге на работу. Подарок, как это у меня часто бывает, - без повода. Просто увидела дизайн, который наверняка человеку понравится... Что неудивительно, человечек ведь работает в винном бутике "Кауфман")))
Тем более что окончательно прочувствовала кайф работы с меланжем =)
И бельгийская аида в работе очень понравилась. Не зря я ее на выставке прикупила)))

3 комментария:

  1. Очень оригинальный дизайн! Сама сейчас третий раз шью меланжем и всё больше в него влюблюяюсь:) Как бы совсем на него не съехать:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, девочки, это затягивает. Дизайн очень интересный! Я не угадала, но была близка. А бельгийская льняная мне тоже нравится. У меня есть кусочек, кромсаю помаленьку.
    Всем советую попробовать коричневый и красный меланжи. Остальные не столь эффектны. Кстати, у Гаммы красный совсем не плохой.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тканька понравилось тем, что в отличие от Цвейгарда она не "дубовая", и в то же время на ней можно спокойно вышивать без использования пялец)))

    ОтветитьУдалить