четверг, 16 октября 2008 г.

Несколько последних...

В выходные еще совсем чуть-чуть подержусь за иголку, и все - на месяц о ней придется забыть... Ибо с понедельника - здравствуй, сессия! Сейчас вот оформила наконец последние вышивки (одну не успела, ибо не придумала еще как, похвастаюсь в следующий раз).
Прежде всего, открыточки!

Самая левая - из какого-то импортного журнала, на Девичнике схемки раздавали (несколько новогодних в блэкворковом стиле) - а на страничках названия журнала и нету. Так что не знаю, откуда, но вышилось с удовольствием. Может, еще оттудова колокольчик вышить?...
Центральная - вообще умора))) Купила в Иголочке наборчик за 55 рубликов фирмы клеvер (так сказать, не удержалась) - прям на работе собрала открыточку за 15 минут. Она такая позитивная! Мне так нравится!!! И носик у елочки мохнатый =)
А правая открыточка особо любима. Дизайн Carol Scoll Higeli из журнальчика Just Cross Stitch - Special Christmas Issue. Мишка кажется грустным и немного романтичным... Люблю!!!
И коробочка... На мой ДР коллега по работе подарила мне очаровательную птЫчку в не менее очаровательной коробочке. Что делать с птЫчкой - я еще в процессе раздумий, а вот коробочка уже преобразилась. Причем получилась она такая... Теплая, вот.

Пуговичка-елочка - из присланных Вовкой в ДаЗдраПерМа) Пуговичка спереди - из посылочки Медвежды... С миру по нитке!!! Меланжик тоже кто-то присылал, только я уже не помню, кто =))) Вот и теплая коробочка поэтому - согретая всеми теми людьми, кто сейчас далеко... Сфотографировала в нескольких ракурсах)

ЗЫ: Блин, я же еще берлинго опробовала! И до меня вирус добрался!!! А сфотографировать забыла =) Ну да ладно, в следующий раз...

1 комментарий:

  1. Наташ! Какое все праздничное! Особенно открытка с омелой нра!

    ОтветитьУдалить