четверг, 28 мая 2009 г.

Кризис коммуникабельности...

В последние дни настолько затюкалась на работе, что как-то неадекватно отношусь к окружающим... Ну не то чтобы на них бросаюсь, нет. Просто не хочется общаться. В квипе молчу, в свой основной дневник почти не пишу, на конференции почти не появляюсь.. Как-то криво мозги встали и обратно не хотят возвращаться... Но на следующей неделе еду на пару дней в Белгород, к друзьям. Надеюсь, это вылечит.
К чему я?..
На самой волне кризиса получаю сообщение по электронке. На днях я пересылала Голубке схемы на тему Юмор. Потом появилась LЁshik и тоже попросила схемы. А так как время было уже позднее, да и архив я уже удалила с компутера, то просто дала ссылку на скачку этого самого архива с инета, благо mail.ru автоматом теперь закачивает большие файлы на свой файлообменник... Вроде история благополучно закончилась... Не тут-то было! Получаю сообщение по электронке следующего содержания: "Как-то пропустила рассылку, можно еще напроситься на кучу уморительного в целях ознакомления?" Так как на присутствие адеквата сейчас надеяться не приходится, отвечаю аналогично, без "привет" и прочего: "Я в той же ветке обсуждения дала ссылку на файловый архив. (Здороваться и подписываться не стала, видимо, это нынче не принято)." И сейчас приходит ответ: "спасибо, я видела, но 80 мегов для меня много, меньшими порциями никак нельзя?"
Вот теперь сижу и думаю - я действительно злая? И мне не стоит удивляться отсутствию элементарной вежливости? Но не могу себя побороть. Так и тянет ответить, что "ну никак, никак нельзя, сама ф шоке!"
Блин...

6 комментариев:

  1. Натусь, не злая ты! :) Не наговаривай на себя. Чемодан в руки - и на отдых! :)

    ОтветитьУдалить
  2. А как Вам такое письмо:
    "Пришли мне все схемы такой-то фирмы..." и все,ни слова больше!
    Спокойного отдыха!

    ОтветитьУдалить
  3. Это как раз тот случай, когда простота хуже воровства :))) Клинический случай, я бы сказала.

    ОтветитьУдалить
  4. Не бери в голову. Конечно же это бесцеремонность. Не отвечай и все. Так что --- отдыхать!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Первым делом - мысли об отдыхе!!!
    для успокоения нервов можно всё таки ответить "Никак нельзя", ну чтобы больше не дёргали :))
    А кризис как раз будет, если будешь заморачиваться из-за подобных писем! Потому как здороваться, даже представляться (сужу по регулярным письмам от иностранок), да, и по моему мнению, не злоупотреблять безграничной добротой делящихся всё ещё принято! :)) И кому действительно что-то очень нужно (=точно хочет вышить) найдет слова для адекватной просьбы! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо вам =)
    Просто.. Ну такой я человек, что отказать в просьбе - неудобно. Пусть даже столь неприятно выраженной. Если бы не общее состояние/настроение, сразу выслала бы требуемое. А так - буду вредничать и молчать. Но меня жжжжутко замучает совесть, она уже мучает...

    ОтветитьУдалить