вторник, 14 декабря 2010 г.

Мелочи

Тут и вышивального-то почти ничего нет ;)
Кусудама "Стыковка в космосе" - делала мастер-класс для январского выпуска журнала.

Магнитик на холодильник, в подарок другу на новый год :)
Большое спасибо Тане Arya за схемку :)


Тоже подарок, еще одна ловушка. Какие-то готишные у меня в этом году подарки к новому году)))

Ну и последнее - опять и снова для журнала, в новогодний выпуск, вот такой вот колпачок для подарков или еловых веточек :) Думаю, ничего столь же новогоднего в этом году я не сотворю... Сплошные готишности на уме!..

5 комментариев:

  1. Даааа, тетя Наташа... Маловато новогоднего... А где Дед Мороз, Снегурочка, шарики, хлопушки??:)))) Не придет к вам Дед Мороз! :)))) Срочно шить новогодний носок!!! ( с пауками и готическими картинками:)))!!! А то ДМ обидится и НЕ ПРИДЕТ!!!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе, мелочишки! Зато столько всего разного и красивого! Ловец снов нравится очень!

    ОтветитьУдалить
  3. Alexandrina
    Не придет, палюбэ не придет))) Я решила встретить НГ феерично, в поезде Москва-Белгород. Билеты взяла вот уже... Вся в предвкушении)))
    Какие там Деды Морозы...)

    Natalija
    У меня чуть раньше мастер-класс по изготовлению ловца выложен, сделайте себе тоже! Они очаровательны)))

    ОтветитьУдалить
  4. Как!!! А на границе! Прямо в купе! Шасть! "Есть ли тут послушные детишки, тьфу, тетечки!"
    Придет, куда он денется!:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Гыыы, я себе представила))) Дед Мороз в поезде... Хотя фик его знает, ехать наверняка будет весело, авось и Дед Мороз подтянется)

    ОтветитьУдалить