воскресенье, 1 июля 2012 г.

Кушать подано!

Вышила дизайн от Кларта, вот только-только последний стежочек бэком сделала. Когда буду оформлять - понятия не имею, ибо уже придумала, как (и теперь нужно найти необходимые материалы...) Поэтому хвастаюсь пока (как обычно, хех) мятой тряпочкой)))


А еще - на днях забегала в Иголочку, и обнаружила, что у них значительно улучшился и расширился ассортимент готовых рамочек. Поэтому мои кваки уже неожиданно обрели домик)))


Гы гы гы. А у сестрички мой комплектик с деревцами вполне так под прикид подходит, аж приятно - как творцу сего - наблюдать)))


2 комментария:

  1. Клевые рыбки! Я на них тоже смотрела. Только я думала, что это Кларт, а не Алиса...

    ОтветитьУдалить
  2. Черт, я уже глючу))) Действительно, Кларт))) Спасибо, исправила. А то вводила бы всех в заблуждение...)

    ОтветитьУдалить