пятница, 9 ноября 2012 г.

А у меня - корзинка!!!

Natashka прислала из Тулы в рамках обменного проекта ВОТ ЭТО ЧУДО! Я прям трясущимися руками вскрывала коробку, ибо корзиночка на фото нравилась безумно - а вживую она оказалась еще прекрасней :) И какая аккуратная!!! Ащще!
Тезка, у тебя - золотые ручки, убеждаюсь опять и снова. Спасибо!
Я так рада, что у меня теперь есть рукодельчество от тебя ^.^




 А на этом фото - корзинка в окружении подарков. Пряников, кстати, было четыре - но мое чудовище присутствовало при распаковывании посылки, и потому один из пряников до фотосессии не дожил) А еще чудовище бурно вспоминал нашу поездку в Тулу, "Тетю Наташу" и тот пряник в виде пистолета, который мы там ели))) Хи)


12 комментариев:

  1. Наташа, рада что корзиночка уже у тебя :) Надеюсь что пригодится тебе в твоих рукоделочках :)

    ОтветитьУдалить
  2. А как же! Еще как пригодится! Я уже думаю, чего бы туда поскладывать..))

    ОтветитьУдалить
  3. складировать лучше деньги... пачками :-)) про поездку я сама вспоминаю с удовольствием. и вот знаешь, вторая была не такая :-)) да, лето, да, компания! но паспортА никто не спрашивал... и в Туле все сразу встретились, а не искали друг друга... ну и вообще! не! съездили хорошо, но в 1 раз было прикольнее что-ли!

    ОтветитьУдалить
  4. Деньги остаются больным вопросом... Блин) Вот нормально - да, меня везут в Германию, аж на столько дней... Только я даже магнитика не смогу себе сама купить. Бесит.

    Когда путешествие проходит с какими-то вот прям эксцессами и движухами - оно всегда лучше запоминается, проверено :) Два моих самых любимых воспоминаний о поездках - именно те, где я думала, что "вотпрямщазсдохну" и громко ругала всё и вся, что поехала. А теперь - приятно вспомнить, ибо это было классно, не смотря на..)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, а я когда слышу "бесплатный wi-fi" сразу вспоминаю твое "ЧУДОвище" - помнишь он везде про него спрашивал :))))
    Я, кстати, тоже вас вспоминаю :) И первый, и второй приезд с огромным удовольствием :) Рада что вы ко мне приезжаете :))))

    ОтветитьУдалить
  6. Надеюсь, еще приедем. Все-таки по вашему кладбищу я ведь так и не погуляла ^.^

    ОтветитьУдалить
  7. я думаю, надо весной!?? глядишь Наташка доделает свой ремонт :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Вполне можно) Ну да доживем - увидим. Этим летом у меня вон как дурацко не получилось..)

    ОтветитьУдалить
  9. Ха-ха ;) Через сколько лет весной собрались? ;) У меня года через два ремонт закончится ;) Надеюсь что закончится ;) Но я вам всегда рада ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарная корзиночка, поздравляю изо всех сил!

    ОтветитьУдалить