среда, 19 декабря 2012 г.

Внезапно Хэлл всё еще продолжается =)))

Получила посылочку из Англии, от Оли makitra, в рамках нашего хэллоуинского междусобойчика. Я так считаю, - замечательнейший для меня подарок к Новому году получился, хихи))) Ну и хвастаюсь, конечно!

Самым главным в посылочке было вооот это чудо-чудное, пищу вся от восторгов!) А какая расцветка! Вааа! Буду носить-носить-носить! Кстати, можно заметить невооруженным взглядом, что Англия - она особенная, там люди начинают плести шикарные цепочки)


 А еще подарочки, воот какие приятственные... Пока снимала - чудовище ходил кругами и торопил: "Давай быстрее, шоколадки скучают!" Собственно, на момент написания поста шоколадки ужО изничтожены)
Кстати, буквально сегодня набрела в каком-то инет-магазине на ленточки с листиками, и всё любовалась сидела... И вот - листики у меня! Круто!!!
А какие пугооовички... А наклееечки!... Ахх!


Ну и, конечно... Какой пост без наперстков?
Оля прислала мне кучку наперстков из Англии... А еще - КЛАСССный шотландский чертополошек :) Вооот :)



Спасибо, Оль, это было здорово :) Повторим обмен на 8 марта ;)

3 комментария:

  1. Браво Оле! Талантливая ученица попалась :)

    ОтветитьУдалить
  2. ВАУ!!! Это же Оля у Вики училась:))) Очень здорово и такое твое-твое;))))
    Подарочки охи ах, особенно с чертополохомс:))
    Поздравляяяяя, Новый год случился:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, ага. Очень и очень)))

    Лен, несомненно случился) А еще проектный хэлл ко мне попадет.., И будет совсем празднично)))

    ОтветитьУдалить