вторник, 6 августа 2013 г.

Новые наперстки

На данный момент, учитывая пополнение, коллекция составляет 216 штук. Это я подсчитываю в процессе накопления, чтобы не пересчитывать потом заново всю кучу)))
Навезла себе чуток из Украины...)))
Этот наперсток - из Олесского замка, что в Львовской области. Мы не только его посещали, но наперсток нашелси только в нем.


И заодно покажу сам замок.


 Эээ... Шпалеры? Или как это называется? Короче, тканые штуковины по бокам двери.



 Парочка гобеленов.



И детализация:


Это было прикуплено в Киеве)) 


 А это - во Львове.


Ну и - внезапно - в Киеве на Андреевском спуске был один лоточек... С кучей разных наперстков из самых разных мест. Блин, но как же там, сцуко, дорого! Купила уж совсем экзотический - из Бухары. Тем более что подруга туда недавно каталась, и наперстки найти не удалось.


6 комментариев:

  1. Отличное пополнение. Главное, что они как память будут. В таких интересных местах побывали...

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарное пополнение, и все такие красивые! (ушла завидовать в уголок :)) )

    ОтветитьУдалить
  3. Фигасе у тебя коллекшн:)) Я тут тоже подсчитала:) - 29:))
    Тебе из Севаста тоже, кстати, привезла:)

    ОтветитьУдалить
  4. juli, места действительно изумительные, я настолько под впечатлением, что в следующем году собираюсь опять)))

    Tatkis, а сколько там некупленных осталось! (( Я страдала, но и так превысила весь возможный лимит по деньгам...

    LEshik, ооо, спасибо, оттуда у меня еще не было! Кстати, памятуя о твоей любви именно к металлическим наперсткам - притащила тебе металлический с надписью "Украина", надеюсь у тебя такого нет :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ооо!!! Мерсиб, мерсиб! А в Севасте все на одно лицо были и керамика:(

    ОтветитьУдалить
  6. Здоровско! И поездка, я уверена, удалась, раз еще раз собираешься туда, и пополнение коллекции наперстков отличное! Из Киева какие милые наперстки! Особенно с хаткой :)

    ОтветитьУдалить