понедельник, 11 ноября 2013 г.

Alley Quartet от Barbara Ana

Раз уж моя посылочка долетела до США, - показываю свою вторую хэллоуинку. Т.к. обменник с Дианой Su был чистейшим экспромптом (она просто опоздала записаться на Хэлл), и мы, соответственно, знали, что отправим работы друг другу, - я для сохранения интриги решила хотя бы не демонстировать работу.
В общем, праздник удался, судя по радостному письму от Дианы, что меня безмерно с утра порадовало :))) Ну и вот - показываю. Очередные коты. Но как можно было для нее шить что-то другое? =)))


А задничек получился тоже тематический, хи:


9 комментариев:

  1. Иииии!!! Прелесть!:))) И задничек в тему:)

    ОтветитьУдалить
  2. Я за тканьками специально на Бауманскую каталась, мы с Таней (Мама Пелагеи) основательно там все прошерстили, ну и как раз на обе хэллоуинки прикупила...

    Ульян, ага, мне тоже нравится =)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мои любимые котики))) Очень классно получились :)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, гениально! Все так в тему!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательные котищи! Очень хэллоуинские и при этом радостные :)

    ОтветитьУдалить