пятница, 29 ноября 2013 г.

Праздник к нам приходит!..

Какие сугробы?! Какой приближающийся Новый год?! Вы о чем???
В то время, как все бурно вышивают снеговиков, "Царь Кащей над златом чахнет", ибо, приехав из путешествия, я обнаружила в ящике три почтовых извещения, ииии!.. Да здравствует Хэллоуин!!! Вы не представляете, какими трясущимися руками и вскрывала посылочки =)

От друга из Белгорода пришел подарочек к прошедшему дню рождения - самостоятельно разрисованная шкатулочка, со вставками из кожи внутри и вообще вся такая прекрасно-паукастая, что я прусь =)


Шкатулочка внутри. Паучок блестящий))


А еще там была парочка наперстков из Ялты :)))


Переходим к следующей посылочке!
От Дианы Su в рамках нашего с ней хэллоуинского междусобойчика была радостно получена куча всяких интересных штуковин! Ленточки-ленточки, будет повод повышивать, а то совсем это дело забросила. И вообще, всё такое мииилое, я улыбаюсь до ушей :)))


А какие собаки!!! Класс! Мне очень нравится, как Диана сочетает в своих работах самые разные материалы, это получается просто бесподобно, аккуратно и вкусно! Спасибо за такое чудо!!! Очень рада, что нам наконец удалось обменяться хэллоуинками! :))) И вообще, люблю фиолетовый цвет =)))))


И я просто пищу от шармиков, особенно мышиного. Они прекрасны!!!


И... "Это всё мне?"
Еще одна посылочка была тоже из США, от Иры Shpinelka. Вы не представляете, каких трудов мне стоило не запищать в прямом эфире, когда все 31 октября начали хвастаться своими работами, под постом с этими работами! Я-то, как куратор, уже знала, что это будет моим! И заранее залила слюнями всю клавиатуру :))) А какие подарчества!


И, конечно, самое главное содержимое - это прекрасные работы!
Обещанное многопаучье в действии, так сказать. Очень пазитиффная штука!


А гробик!.. Ох и ах! Он еще такой большой, я думала, что будет меньше! И вообще! Аккуратность изготовления просто поражает, недостижимое для меня мастерство.


Открываем гробик, а там...


Сплошной восторг! Паучкииии! КАКИЕ ПАУЧКИ! БЛИН!!!!


И даже наперсточек :) Спасибо-спасибо за это неимоверно оранжевое счастье!!!


9 комментариев:

  1. Наташа, очень рада, что тебе все понравилось :-)) А то я переживала после комемтариев на конфе, что гробик это чересчур :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Да чего они понимают в гробиках! ХА!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень-очень классно! Если б на конфе знали, кому гробит достанется, то комментариев бы не было :)
    Поздравляю, Наташ, с такой кучей клевых подарков! Хороший хэлл в этом году получился! :) Задумайся насчет кураторства в следующем году! :)

    ОтветитьУдалить
  4. До следующего года еще дожить надо, хи))) А Хэлл действительно замечательный!!!

    Кыстати. У меня есть мысля на счет обмена. Междусобойчик, или на конфе спрошу - вдруг еще кто присоединится. 17 марта будет очередной День Святого Патрика, и мы никогда не шили работы к этому Дню (а зря!), и очень хочется много клевера, божьих коровок и ярких красок. Тем более что в конце зимы - начале весны весь этот авитаминоз... )))

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько подарков! Я хоть и не люблю этот праздник, но полюбовалась вышивкой с большим удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  6. о-да!!!!!!!! Я За!!!!!!!!!!! Давай на конфе поагитируем народ, все-таки интересно, когда много работ. Думаю, что такая клевая тема должна заинтересовать. Да и времени много еще! Короче, я точно буду!

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана, воооот! А любящему этот праздник во много крат приятней, хи))))

    Ольк, ну значит как минимум двое участников уже есть))) Сейчас схлынут новогодние показушки - поинтересуюсь у общественности.

    ОтветитьУдалить
  8. Я в восторге от гробика!!!!!!!!!Просто обалденная работа!!!!!!!!!Поздравляю и немного завидую:))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Он выполнен с настолько ювелирной точностью, что вот даже недоуменно - КАК?!.. )))

    ОтветитьУдалить