понедельник, 20 мая 2013 г.

Мелкохвастик

Нужно повыкладывать всякую мелочь, пока не забыла. И раз уж есть повод и тут показать наконец долетевшую к Оле сову =))
В общем, параллельно с паукастым дизайном от Леры я тут периодически отвлекаюсь на что-то не столь глобальное. Первая работа в технике "Артишок" - из серии "Первый блин комом". Ошибки учла, впредь буду аккуратней =) Достали эти булавки, которые как ни ткни - все равно видны. Нужно будет в следующий раз лепестки ближе друг к другу располагать. А тут уже переделывать не стала, т.к. из-за вытаскивания булавок начинали махриться ленты.


Яблочко от конторы Orchidea. Эдакий подарочный вариант =) Рамочка входила в набор.


 На последней выставке купила два набора от Louise для попробовать. Ну и чо-то я их без энтузиазма попробовала... ((( Бисер для этой тканьки мелковат, черные точки - куда иголку втыкать - слишком видны сквозь мелкий бисер. И цвета не соответствуют тем, что на обложке. Единственное что понравилось - плотная приятная ткань. Ну в общем, вышила без энтузиазма и оформила - как следствие - спустя рукава. Ибо ну совсем расстроилась.


 Перейдем к более приятному - птичкам. Пробегая в субботу по Вернисажу, прикупила пару наперстков. Сова явно китайская, попугай - из Испании. Таким образом, сова стала моим юбилейным, 200-м наперстком, с чем я себя и поздравляю =)))


Ну и, раз уж начала писать о совах - хвастаюсь работой на наш с Олей makitra междусобойчик. У нее в блоге есть фотографии поприличней)) Основу покупала в Кёльне, и теперь жалею, что купила всего одну, ибо хорошо пошло. Долго выбирала схему, ибо вроде и хочется многое, но... Слишком многое хочется, ага. Но наконец в одном дневнике наткнулась на перенабор, и поняла - ВОТ! Оно самое!!! По ссылке, кстати, есть еще всякие интересности, рекомендую :)


четверг, 16 мая 2013 г.

Совы - не то, чем кажутся...

Решили мы с Олей makitra продолжить славную традицию междусобойчиков, и тема для очередного творчества буквально витала в воздухе))) В общем, решили мы обменяться вышитыми совами.
И сегодня я получила от Оли подарочек, что преисполнило меня неимоверными восторженными восхищениями. Пристроила у компутера, птыц теперь на меня эдак взирает и умиляет-умиляет-умиляет...))) Спасибище огроменное за это чудо! На фотографии сова на фоне подарчеств, пусть не совиных - но полезных и нужных =)) Тканек там какой-то неимоверный ассортимент, можно ушиться теперь новогодними штуковинами =)


 Обратная сторона медали:


 Ииии... Куда ж без этого?! Пабабам! Наперстки английские!


Этот тоже от Оли, немецкий и настолько охренительный, что был даже отдельно сфотографирован. Я буквально влюблен =)


Еще раз спасибо!
Скоро моя сова тоже долетит ^.^ Прям эта... С человеком, живущим в Лондоне, в Гарри Поттера ролевим... =))))

И, раз уж пошла такая пьянка игра в наперстки, покажу на днях ко мне перекочевавшие: слева три из Греции, причем деревянный - из оливы, а не абы что)) А справа - Петрозаводск. Да, туда цивилизация тоже дошла)
Таким образом, на данный момент количество наперстков - 198 штук.
Интересно, какой будет юбилейным?..


воскресенье, 12 мая 2013 г.

Тула

Десант опять и снова высадился в Тулу, скупил всё пиво все пряники и вообще замечательно провел время :) Большое спасибо Наташе, которая нас традиционно встречала и водила. Не менее большое спасибо всем, кто выбрался - ибо было весело и пазитиффно. Даже на кладбище.

Немножко фотографий со знакомыми лицами по ссылке.
Еще был куплен целый один наперсток, пипец какой кривой и косой, но блин единственный в своем роде. Лен, тебе тоже купили - стандартный фарфоровый из серии "в каждом городе традиционно", ибо металлических не было в принципе. За покупку благодари Наташку, она настояла =) Ольк, тебе я подобный "в каждом городе" точно покупала, таки вспомнила, в общем хреново в Туле с наперстками)))
Пойду пить тульское пиво (красное! вкусное!!!)
Спасибо за внимание)))


пятница, 10 мая 2013 г.

Вышивки из замка в Турку

Место, где ныне расположен финский город Турку, имеет весьма бурную историю. Благодаря географическому положению, первые сведения о поселении людей относятся аж к 500-му году до нашей эры. Потом город долго переходил из рук в руки - строился шведами, сжигался новгородцами, вновь строился шведами, захватывался датчанами, опять и снова строился... Кстати, Турку - финское название, а у шведов этот город именуется Або, до сих пор. И улицы до сих пор щеголяют двумя названиями сразу - шведским и финским.
Во время Второй мировой город принял на себя около 4000 бомб от советских войск, став после Выборга самым бомбардируемым городом. Но - к счастью - отстроился заново, и его действительно стоит посетить.
А Замок Турку (Замок Або, Абоский замок) входит в число наиболее значительных исторических памятников современной Финляндии. Строить замок начали в конце XIII века, впоследствии неоднократно восстанавливали после пожаров и нашествий враждебно настроенных человеков. Наконец, с конца XIX века, в замке стал функционировать музей города Турку. После Второй мировой замок восстанавливали около 20 лет, после чего музей вновь заработал.
Ныне строение выглядит так:


Там мы и были, часа полтора расхаживая вверх и вниз по многочисленным лестницам. Первый из посещенных мною замков и кремлей, где была открыта не одна башня или кусок стены, а бОльшая часть помещений. Мы даже видели средневековый туалет =)
С исторической справкой закончили, и я хотела бы показать всяческие рукодельности, в числе прочих экспонатов выставленные в замке. К сожалению, информацией о датах изготовления не обладаю, подробный информаторий (в том числе и на русском!) был только у деревянных скульптур (моя любовь и восхищение в который раз отданы им, ну да блог у меня вышивальный - потому вернемся к соответствующим баранам).
Гобелены!.. Какие там были гобелены!!!..







 Ковер =) Хоть где-то есть дата =))))


 А это - вышивки... Опять же, без опознавательных знаков и табличек, в самом блин темном углу, попытки сфотографировать более-менее прилично (а вспышкой пользоваться по замку в принципе было запрещено!!!) вылились в нечто мутное... Но хоть что-то разглядеть можно, и это уже радует :) Люблю старинные вышивки...









Правда, прелестный черепок на последней работе? ;)))

вторник, 7 мая 2013 г.

Напутешествовалась...

Итогом скоростной пятидневной поездки в Финляндию и Швецию стали тыщи две фотографий, некоторая загорелость физиономии и масса впечатлений с посещения двух кладбищ. Новая косметичка была испробована в полевых условиях, и вот прям удачно! =)
Покупала всякие рукодельные штуки мало, ибо скрап мне неинтересен, а остального особо и нету =) В общем-то, вышло так, что я в каждом магазинчике брала какую-нибудь шняжку мелкую, уходила, в следующем - еще мелкую... Деревянные белые сердечки взяла в Стокгольме, в магазинчике Pandora Hobby. Интересное местечко, но более я ничего вынести не удосужилась. Ленточки - из того же города, в шикааарнейшем магазине с тесьмой (сплошная тесьма!), находящемся почти напротив Пандоры, чуть выше по улице. Нашли мы его случайно, буквально в последний момент, а потому - особо шариться и выбирать было некогда, схватила первые понравившиеся образцы.
В Хельсинки, кстати, закрыли так восхитивший меня Sinooperi. Я расстроилась. На Sinelli даже не стала тратить время, ибо там в принципе исключительно скрап. В итоге зашла опробовать на вкус магазинчик Tiimari, находящийся прямо напротив вокзала. Итогом стала покупка божьих коровок, маленьких деревянных сердечек и салатовой ленточки с цветочками. В общем, мелочи, а прияяятно.
Расписала по магазинчикам подробно, чтобы прежде всего самой потом не забыть =)))


Естественно, без наперстков также не обошлось. Количество в коллекции резко скакнуло на десяток, итого 187 =) В Финляндии стали делать шикарррные наперстки, помимо обычных фарфоровых. Только всё, что хотелось, скупить не удалось... Тот наперсточек, что слева, был найден в городе Турку, а остальные четыре куплены в Хельсинки, напротив Кафедрального собора.


 А это - моя прелесссть из Швеции. Цены там оказались просто несусветные, поэтому оторваться как следует не удалось, и я вот как-то скромненько... Ассортимент энтого дела там неимоверный, но я, блин, как выяснилось, на шведские наперстки пока не зарабатываю =)))


Как разберу фотографии - выложу очень интересные старинные вышивки и гобелены из замка в Турку.