суббота, 26 сентября 2015 г.

Цветуёчки

Вышила один из четырех дизайнов от Janlynn (еще раз спасибо KotenkaN за наборчик). Умаялась. Остальные не знаю когда буду шить дальше, но я так думаю, что потихоньку вышью всё. Очень уж хорошо на подарки раздарятся :))) Этот завтра уже уйдет подруге на прошедший ДР.


А еще у меня тут три наперстка для похвастаться. Очень интересные :)
Этот шикарнейший экземпляр прислала подруга из Перми в подарок к моему ДР. Ручная ковка, пермский звериный стиль. Кто будет в Перми и захочет такой наперсток - даю наводку на ЦУМ.


И еще шикарная парочка. Чабан, что слева, был куплен в переходе у Гостиного двора в Питере. Я как-то уже писала, что там очень, очень много интересных наперстков. Стоят они правда... За последний год цены еще повысились. Чабана я взяла за 550 рэ, остальные расценки примерно такие же, а наперсточки с янтарем (например, с янтарной крышечкой на наперстке-кружечке) стоят 800-900 рэ. Не разгуляесси. Ну, буду считать это компенсацией за некупленный наперсток в Финляндии, куда я заехала перед Питером. Как-то с нашим курсом евро ныне заграничная сувенирка совсем кусается...


Наперсточек справа совершенно обычен с виду, но обладает интересной историей. Мне его привезла подруга... из Индии. Она облазила всё, вот реально всё, каждый гребаный сувенирный и не только магазинчик, пока жила там в течение месяца. Ей пришлось объяснять жестами и на пальцах, она даже выучила как "наперсток" звучит на хинди, и в итоге удалось добыть только то, что вы видите на фотографии. Для меня этот наперсток имеет не меньшую ценность, чем прочие, ибо я еще долго буду улыбаться, вспоминая, как она эмоционально рассказывала о своих мега-наперсточных-поисках)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий