суббота, 14 ноября 2015 г.

Колокольчики от Nova Sloboda

Ну вот, у меня опять двойственные впечатления от набора. Вроде "на выходе" всё красиво, но, как и в случае с Ивушкой, есть много недочетов. И подобная тенденция мне таки не нравится, особенно учитывая тот факт, сколько эти самые наборы стоят. Не знаю, сподоблюсь ли еще в ближайшее время на покупку разработок этой компании, или мне впечатлений пока более чем хватило.
Впрочем, к вышивке претензий почти нет. Хорошо проработанная схема, отличные (и длинные, что немаловажно!) нитки. Вышивалось в удовольствие. Пока я не дошла до бэка. И тут стало понятно, что схему, наверно, разрабатывали изначально под канву, да и забыли об этом.
А в наборе идет не канва, а такой плотный, почти пластиковый, листочек. Неплохо сделанный, надо отдать должное. 


Но бэк!..  Прежде всего, постоянно-периодически он должен проходить через середину клеточки, в смысле там заканчиваться. При обводке колокольчика это особенно напрягало. Мне что, дырочки шилом что-ли прокалывать?! Обводка кое-где получилась не_идеальна.
А под вышивку иголочек этих дырочек наделали БОЛЬШЕ, чем надо. Пришлось дошивать дополнительные иголки. А еще... Вот зачем, скажите пожалуйста, делать две-три дырочки ПОД  предусмотренным схемой стежком? Бэк шьется одной нитью, и потому полностью этих дырочек не скрывает.


В общем, мне категорически не нравится йолка в том, что получилось.
Хотя в целом смотрится неплохо. Перед сборкой:


Надо отдать компании должное, идея "вышил и сразу оформил в рамочку" прекрасна. Но в отношении конкретного дизайна есть еще одно НО. В Ивушке рамочка собралась прекрасно, здесь же рамка, из-за сшивания тонкой ленточкой, вся ёрзает и расползается. Да и сама ленточка, вернее предусмотренный дизайнером бантик, как-то убого выглядит. Скорее всего переделаю оформление - возьму менее синтетический материал, и еще предусмотрю петельку для подвешивания. Для себя решила однозначно, что остальные работы этой новогодней серии точно не буду брать.
Тем не менее, вот такой симпотишный результат.


Обратная сторона. Разработчики называют сие творение открыткой, и потому на задник предусмотрен вот такой. А мне кажется, что открытка за 700 рэ - это мажорство) Имеет смысл прикрепить вместо предлагаемого задника фетр или тканьку, заодно и конструкция меньше разваливаться будет. Вон, правый нижний угол с щелью - я ее выпрявляю, и сразу щель где-то еще нарисовывается. Ужасно.


9 комментариев:

  1. Результат очень хорошо получился, несмотря на все трудности. А ленточку и правда может лучше будет поменять. Все равно в целом мне эта идея нравится, даже если она не до конца проработанная получилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Я надеюсь на самосовершенствование производителя :) Тем более что, не смотря на все мое брюзжание, они делают действительно классные и необычные штуки :)

    ОтветитьУдалить
  3. Рамочку склеить, ленточку на шелковую заменить. Делов-то:) Красивая завершенная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Склеивать рамочку не хочу, мало ли - вдруг клей на вышивку попадет, рамка же тонкая совсем. Да более приличной ленты или веревочки должно хватить на то, чтобы рамка не разъезжалась - у Ивушки же не разъезжается...

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, а мне ОЧЕНЬ нравится! Классно!

    ОтветитьУдалить
  6. Если я не прокляла бы всё на свете, рисуя бэк, - то сейчас бы тоже от результата тащилась по полной программе)) ДО бэка так и было)
    Ну да просто остыть нужно)

    ОтветитьУдалить
  7. Тэк-с, а у меня лось ух закуплен. Интересно, там тоже будут проблемы с беком...)))?
    Ленточку менять однозначно, а края как-то аккуратно склеить что ли... Короче, будем посмотреть)))
    Я пока вся в осени, до новогоднего руки никак не доходят.

    ОтветитьУдалить
  8. Саш, сейчас в Фэйсбуке обсуждаем этот набор - Ульяна свой начала внимательней изучать, у нее снеговик, так вот - там тоже ляпы с бэком в одном месте точно (он предусмотрен, а дырочек под него нет).
    А я не то чтобы глобально к НГ готовиться начала, но раз уж купила хоть один тематический набор - надо ж освоить! :)

    ОтветитьУдалить