воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Новогодняя ФР

На выставке делать было особо нечего, как впрочем и всегда на этом "новогоднем формате". Мы сегодня туда поехали только ради того, чтобы встретиться и пообщаться, тем более что из Обнинска приехала Оля makitra, что безмерно порадовало :)
Немного снимков с выставки посмотреть можно тут.
А это - все покупки... Еще было три мыльных мандарина, но я их уже подарила)))


Гораздо ценнее и позитивнее полученные мною подарчества!
Одна подружка подарила вот какую прелесть (от блокнота пищууу!!! и буду таскать его на рабочие встречи, гг). Игрушки особенно понравились собаке, она их скушать пыталась.


Вторая подруга подарила чудесные фетровые штучки.


И наперсточек привезла!!!


А еще табличку про собаку, которая у меня теперь висит на двери, над уже имевшимся там предупреждении о напряжении)))


И... Мухоморы завоевывают эту зиму))) Еще я получила подарки от Оли makitra:


И еще один наперсточек)))


Так, с подарками вроде всё. Покажу пару поделок, тоже ушедших сегодня на подарки.
Лисенка для этого сердечка вышила по найденной в инете картинке, схемки у меня нет.


А для Оли сочинился новогодний наперсточек, сняла со всех ракурсов:




4 комментария:

  1. ЫЫЫЫ!!!! Вы чего не написали, что Оля приедет??? Редиски!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А что, надо было? Все бы приехали? :Р

    ОтветитьУдалить
  3. Я бы точно приехала! Эх, вы.... могли бы и сказать :(

    ОтветитьУдалить
  4. сплошные повизгивания :) всё очень эмоционально драгоценное!

    ОтветитьУдалить