суббота, 30 января 2016 г.

Рыжуля

Кстати, не показала первую вышивку этого года. Начинать Новый год с белочки - самое оно, я считаю =) Вышивала в подарок для Тани - Мамы Пелагеи. При оформлении у меня случился кризис креативного мышления, так что оформила ну совсем банально.


Дизайн Чудесной иглы. Мне не понравилась чрезмерная контрастность цветов (я по этой причине Алису вот тоже недолюбливаю). Люблю, когда цвета более естественны. На обложке набора всё прилично, а вот как начала шить - так и расстроилась. Еле себя заставила дошить, если честно. И при чем тут синие кисточки на ушах, почему синие?! На обложке они фиолетовые, кстати, а в наборе - синие нитки. Ну, вышила их с металликом, чтобы хоть как-то синеву обыграть - типа новогодняя белка.

2 комментария:

  1. Милая белочка! :) лиса с синими оттенками никого не пугает? вот и белочке чуть синевы добавили ;) хотя зачем я тоже не поняла, но по первому впечатлению всё было хорошо!
    Она же ещё и в сапожках, может, модные белочки и кисточки на ушках красят :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот по первому впечатлению да - они все очень милы. И только когда начинаешь шить, появляется, скажем так, недоумение))))

    ОтветитьУдалить