четверг, 17 марта 2016 г.

Happy St. Patrick's Day!

Ну таки ура. Всем по бокалу виски в честь праздника!
И моя проектная работа в этом году вот такая:


Надеюсь, получательнице понравится :)
Пинкипчик поближе:


И его задничек. Ленту и тканьку покупала в разных местах, но они отличнейше друг с другом сочетаются :)


А это открыточка. Зашла я тут недавно в "Читай-Город", а там - бумажные подарочные пакетики с мухоморами. КАЙФ! Купила и раздербанила. Вот открытка получилась, да)) Ну как открытка - она не открывается, скорее это даже закладка.


Морда любопытная внезапно в кадр влезла)))


И - как вы думаете? Я еще сотворила мизерный кошелечек, ну совсем-совсем мизерный))) Под рукой рукой только такая застежка была, а "Остапа понесло". И вот не знаю. Серебряная застежка ащще не в кассу к проекту, и я сомневаюсь, стоит ли присоединять кошелечек к подарку. Он нарушает мои эстетические чуйства.


8 комментариев:

  1. Классненько :-)) И пинкипчик, и открыточка. Кошелек обязательно присоединять (особенно, если ко мне полетит :-)) Они же с пинкипом родственники, из одной ткани :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А морда какая рыжая :-)) Обожаю овчарок. Завтра у меня в доме три будет - рыжая, черно-серебристый и блондинка :-))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. Спасибо, Ириш!
    Да, чую кошелечек таки придется отдать :)))
    Овчарки - чудо, +1 к обожаю. После того, как овчарка жила дома, не возможно думать о любой другой породе :)

    ОтветитьУдалить
  3. Сразу видно - человек в теме:))) Конечно, с кошелёчком, а монеты куда складывать?;) Или их уже съели любопытные морды?;)

    ОтветитьУдалить
  4. Любопытным мордам сладкое противопоказано, обойдется))))

    ОтветитьУдалить
  5. Классные зелёности! :) и морда! удачненько всё сложилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибочки, мне тоже нравится :)

    ОтветитьУдалить