воскресенье, 23 октября 2016 г.

Атмосфера Творчества

На выставке традиционно нечего делать и не на что смотреть. Да и я бы не поехала, если бы не необходимость отвезти наконец вышитые новогодние фрагменты для Уютки. Воспользовавшись случаем, прикупила пару-тройку подобающих штучек для своей хэллоуинской получательницы (конечно не покажу), а заодно взяла мелкоту себе (тряпочка - прям восторги!..):


Тетенька с керамикой наконец опять стала наперстки делать. Проверила - в последний раз я у нее покупала в марте 2015-го, после этого она долго их не лепила, и вот опять. У меня уже есть один ее наперсток именно с котиком, но этот котик выглядит иначе))
В общем, № 477 вот такой у меня:


Буквально 20 кадров с выставки можно посмотреть по ссылке.

4 комментария:

  1. По фото на выставке много симпатичного :) И тебя везде напёрстки найдут!

    А вот со штучками хэллоуинской тематики у меня пока грустно :( Придётся откупаться конфетками :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я самое симпатичное засняла))) Остальное - сплошные бусины, шали и деревяшки под декупаж...
    Ваши белорусские конфетки такие прекрасные, что я уверена - получательница не расстроится)

    ОтветитьУдалить
  3. Неет, я сначала поищу конфеты страшные и ужасные :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Открывается эдак посылочка - а оттуда клац-клац и за пальцы, за пальцы!..)))

    ОтветитьУдалить