понедельник, 21 ноября 2016 г.

Новые наперстки

Ай какую прелесссть я сегодня с почты забрала!..
Но сначала предыстория. Сидели мы как-то с Таней (Маркушей) на какой-то встрече и обсуждали наперстки. И Таня говорит, что каких только материалов у нее в коллекции нет... Кроме бересты. Ну я как-то тоже берестой не была избалована до сих пор, и потому мысль засела у меня в голове...
И я пошла писать замечательным мастерам по берестяному делу - Александру и Але Гуриным, на сайт которых уже несколько раз натыкалась в процессе изысканий по теме наперстков в интернете.
А когда они откликнулись, то оказалось, что за вполне адекватные 500 рублей за наперсток можно не просто получить этот самый наперсток, но и заказать рисунок, который на наперстке будет изображен.
Мой заказ звучал так: "Один - с пауками/пауком/паутиной, второй - с летучими мышами (ну тут вроде без вариантов, мыши и мыши...)"
Я опасалась еще, вдруг тема как-то испугает или еще что. Не все адекватно относятся к паукам и летучим мышам (с чего бы это...) =) Но нет! Мне ответили, что идея интересная и обязательно будет реализована.
Тут же была подкинута еще тема для наперсточка для Тани, но о своем наперсточке пусть расскажет она сама (мне еще с ней надо встретиться, отдать...), в общем и для нее мастера сотворили особенную необычную красоту.

А теперь с предысторией заканчиваю. И показываю:


Правда они восхитительны?!
С другой стороны у мыши - переплетенье веток, у паучка - буйство растительности:


И заодно покажу явно меркнущие перед вышепоказанным великолепием простенькие наперсточки, привезенные из Германии.


Простенькие-то простенькие, но с нынешним курсом... оО Эта фигня обошлась больше чем в тысячу рублей оО Сравнить - два прекрасных наперстка с картинками под заказ, вместе с пересылкой получившиеся в ту же цену, и эта банальная китайская штамповка... Мда.
Но тем не менее! На память - очень даже!
Левый наперсточек - Дюссельдорф. У меня оттуда, конечно, уже были наперстки, так что взяла еще один "чтобы было", раз уж я в этом городе опять ошивалась. Наперсток в центре - Майнц, очень классный город, в котором мы были чересчур для этой красоты кратко, а потому я надеюсь туда вернуться. Ну и справа - город Нойс, 2000-летний город под Дюссельдорфом (когда вместо Дюссельдорфа квакали на болотах лягушки, римляне уже вовсю основали Нойс, да...) Сувенирных магазинчиков там нет вообще, и я уже было отчаялась... Но внезапно наткнулась на инфоцентр, а там - ура, целый один наперсток!) За 8 евро, блин. Ну что делать, взяла. У них даже магнитиков города не было, а наперсток - был оО
Вот такие у меня пополнения. Итого 483.

3 комментария:

  1. Наперстки с берестой - это нечто! Очень нравится! Мне вроде ни к чему (я не коллекционирую), но тоже захотелось:)

    ОтветитьУдалить
  2. Экак ты активная в поисках разнообразия! Нойс разорила совсем, теперь у них даже напёрстка нет ;)
    А берестяные на заказ конечно же завидные! У мыши ещё и нос есть? или это игрой теней мне навеяло?
    ... кованных прямо на пальце владелицы не попадалось? ;)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ирин, а если в руках подержать такой наперсточек - захочется еще больше!)))

    Надя, я надеюсь, что Нойс это переживет) Таки 2 тыщи лет уже стоит, много чего пережил))
    У мыши - ага, и носик. Очень тонкая работа, одно удовольствие детали рассматривать.
    Кованных не попадалось :Р

    ОтветитьУдалить