суббота, 12 ноября 2016 г.

Встреча и яйцо =)

Отлично сегодня посидели маленьким составом на Семеновской.
Немножко снимков можно посмотреть по ссылке.

А вечером я набацала яичко от "Филигрис". Не по сезону конечно, да и заказала я сначала ёлочную игрушечку. Но она закончилась)) А заказ уже был оплачен) Поэтому выбрала в рамках уплоченной суммы яичко и с удовольствием весь вечер юзала бусинки и булавки))

Вдруг кому будет интересно - вот такой у "Филигрис" наборчик. Все бусинки и булавочки расфасованы по пакетикам, есть пенопластовая основа и инструкция.


Собственно, сам процесс довольно элементарен. Сидишь и тыкаешь в яичко булавочки, насаживая на них то пайетки, то бусинки, то ленточки закрепляя. Я раньше делала елочные шарики примерно тем же макаром, только бусинки с пайетками насаживала на булавки с яркими головками.


Вот такое яичко получилось. Очень медитативное и приятное занятие, - осталась весьма довольна и процессом, и результатом.


А так как я каждый год дарю бабушке какое-нибудь рукодельное яичко, то будем считать, что план-минимум я на 2017-й уже выполнила))))
 

6 комментариев:

  1. Это вы весело посидели! Судя по фоткам. Яичко милое, на вид так сплошная медитация в процессе. Даже неожиданно симпатичное))

    ОтветитьУдалить
  2. У Филигрис есть гораздо более аляпистые дизайны, я старалась выбрать максимально приличную расцветку))) Так что да - мне тоже нравится, симпатичное)

    ОтветитьУдалить
  3. от же быстрая! и посидели, и фото и отчет сделал, да ещё и яйцо готово! :)
    С удовольствием всё изучаю! Яйцо даже очень классное!

    ОтветитьУдалить
  4. Я еще пол-магазина скупила и весь вечер готовила) А то завтра улетаю на неделю, надо было детям запасы наоставлять)))

    ОтветитьУдалить
  5. Умеешь ты интриговать названием поста:))) Чего купила?;) Куда на этот раз летишь?
    У меня просто пенопластовые заготовки лежат, тоже планов было громадье:(

    ОтветитьУдалить
  6. Да еды купила) Чтобы частично наготовить, частично морозилку забить)) Ох уж эти детки))
    Лечу на недельку в Германию)
    А заготовки благо сроков годности не имеют) Пригодятся еще))

    ОтветитьУдалить