четверг, 13 апреля 2017 г.

Космическое яйцо

У меня случился очередной повод похвастаться творениями.
Прежде всего, сотворила к космической лотерейке, которая планируется на субботу, вот такой магнитик. Да заболела, не доеду до встречи, придется магнитику у меня шить. Однако хвастаюсь с удовольствием, нравится он мне.
Идею стырила на Пинтересте, рисунок шила отсебятиной.


 На обороте под тряпочку спрятан магнит - на весь размер поделки.


А теперь перейду к яйцу. 
Подписалась в ВК в группе компании GELA на очередной конкурс.
Мне пришли материальчики:


Очень рада, что попробовала ниточки Mettler, они обалденны в работе - не путаются, не рвутся, не махрятся, прочные, тонкие. Изумительные ниточки! 

По условиям конкурса нужно было сшить текстильное яичко. Я решила, что черная трапочка на "заглавный вид" как-то не в тему будет, и потому пустила ее на задник да на внутреннюю сторону кармашка.
А пуговички покупала лет 8 назад в Твери, пригодились вот :)
 

 

И с удовольствием похвастаюсь еще новыми наперстками!
Наткнулась на Ярмарке Мастеров, что мастерская Фарфор Серафим распродает остатки. И вот чего года три подряд пырилась на их работы, пырилась, а собраться заказать - не собралась? Упустила и совушек их, и другие интересности... Уж нет их в продаже.
Но зато успела ухватить сурка и утконоса! И они чудесны, просто чудесны.
А справа - наперсточек из Питера, купила на Московском вокзале в минувшую субботу. Нужно ж было хоть один наперсток оттуда притащить, да. Итого 513.


3 комментария:

  1. Космическая вышивка - просто прелесть. А я на встречу тоже не попадаю.

    ОтветитьУдалить
  2. В очередной раз буду восторгаться, что на любую тему у тебя получаются работы! Да ещё заранее. Магнит классный! и мне очень нравится! :)
    Нравятся и конкурсы ГЕЛЫ! Вроде бы и подарок, но чуть надо фантазией пошевелить :) Яйцо же не маленькое получилось? В кармашек можно конфетки или обрезки ниток складывать, полезная штука! Мне бы такое предложение лет 10 назад, когда с заказами было никак, что угодно бы шила-вышивала. А сейчас лентяйкой стала :) На нитки посмотрела с интересом, но даже до "посмотреть подробности" пока не дошла, запомню твой отзыв :)
    На напёрстки уже не первый раз заглядываюсь, чудесные же! Поздравляю тебя с приобретением, а меня - с силой воли :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ирин, небось отоспаться решила)))

    Надя, ага, - яичко большое довольно, можно вешать на кухне и использовать под всякое. Я еще думала прихватку в тон сделать, но трапочек на прихватку не хватило, пришлось обойтись яйцом)
    Гела да, прикольно придумали. Сегодня как раз забрала на почте подарочек их за предыдущий конкурс, похвастаюсь попозже))) Буду и дальше участвовать, если что интересное предложат. Очень позитивный процесс, опять же с новыми материалами можно познакомиться "из первых рук".
    Завидую твоей силе воли!

    ОтветитьУдалить