вторник, 22 августа 2017 г.

Пара мелких штучек

И снова здравствуйте (с) =)
Товарищи! Новая мыша, которую выпустила компания "Риолис", прекрасна как закат!.. Я с замиранием в сердце сначала ожидала, когда же выйдет новинка, потом ожидала, пока она появится в Димшопе, и наконец - ура! - она моя, моя!.. Всё бросила, вышила за выходные на даче, преисполняюсь бурным восторгом.
Оформила в готовую рамочку из Иголочки, мыша вписалась в размеры 15х15. Рамочка темнее, чем на снимке, - ее фотик подзасветил, - и потому отлично подошла к вышивке.


Скоро Хэллоуин! Начинаем нагонять подходящее настроение! =)))
И вышивка поближе. Шьется - как обычно - шерстью, аж в три нитки. Ну да я Риолис люблю давно и нежно, шерсти не боюсь, так что отшивалась лапушка с огромным удовольствием от процесса.


И, пользуясь случаем, покажу лягуху от "Сделай своими руками". Вышила уже месяца два как, и всё никак не могла оформить. В итоге оформление вышло странное, но мне нравится.


Рамочка тоже готовая из Иголочки, тоже 15х15. Ну и фетра немножко. Изначально была мысль сделать подвеску в форме листа кувшинки, с фетром, но потом мне стало лень - так что получилось то, что получилось.


7 комментариев:

  1. Ой, рассмотрела крылья у страшного летучего зверя - а они кружевные :)) классная мыша, здорово!! И игрушечка нравится. Мне вообще эта серия приглянулась из фигурок цветных, не покупала, правда, но вот симпатичны они мне :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мыша в шальке :))) Прекрасная какая! Очень нравится! как вариант и мне на Хэллоуин, что-то я в этом году ничего не выбрала, хотя год назад казалось, что впереди вагон времени ;)
    Лягуха сама нестандартная, так что ей очень к лицу оформление. Мне нравится! Этакая загадка.

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, мыша шерстяная! Поэтому она выглядит такой мохнатенькой :-))

    ОтветитьУдалить
  4. Мышка забавная. Да ещё с тыковкой. Как намёк, что скоро осень. Пора готовиться. Лягушка очень своеобразная)Как у тебя так быстро всё получается!

    ОтветитьУдалить
  5. Koala
    Я смотрю по отшивам - серия статуэток вообще неплохо "выстрелила", молодцы создатели.
    А мышиные крылышки - даааааа!!)) Клёёёёвые!)

    Надежда - bearka
    Пора уже начинать думать про Хэлл ;)

    Shpinelka
    Хорошо, что не блохастенькая к мохнатости. А то у живых мышей стоолько блох - ужас! Я как-то одну ловила)

    Лёнка и Донька
    Судя по сегодняшней погоде, она к осени тоже начала готовиться)))

    ОтветитьУдалить
  6. Хааааа!!!!!!!!!!!!! А мы тут ночью летучую мышку видели)))) Мимо носа пронеслась)) И носилась, носилась пока мы с телескопом сидели "на ночном пленере")))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой какая прелесть, а! Не перестаю восхищаться твоей дачей - столько клёвой живности!!!)

    ОтветитьУдалить