среда, 8 ноября 2017 г.

И продолжается!!! История про отвал башки =)

Начну с того, что сегодня был препаршивейший день на работе. Такой паршивый, что за всей этой беготней я совершенно забыла о утреннем сообщении Иры Shpinelka о том, что надо бы мне заглянуть на почту. Вспомнила только вечером, когда уныло брела к дому. Ну, добрела до почты. К слову сказать, о том, что мне что-то должно прийти, я узнала как раз утром, т.е. это был ну совершеннейший сюрприз!.. Таки вот. Добрела. Получила. Вскрыла прям там...
И плохое настроение, усталость, расстроенность, что там было у меня еще, - всё сняло, как по мановению волшебной палочки. То есть по повелению волшебной посылочки. Удивительный  лекарственный эффект!
Ира решила меня поздравить с Хэллоуином таким вот неожиданно приятным подарком. Приятным во всех отношениях, и не только для меня! Ибо первое, что я увидела, - послание от собачек Иры для моей детки.


И детка послание с удовольствием уже употребила по назначению =)))


Дальше был пакетик. И когда я его вскрыла, то... Начала доставать. И доставать. И еще раз... Это было совершенно невероятное ощущение праздника, у меня на НГ такого нет))) Наверно, в том числе и потому, что в России все-таки праздник Хэллоуина не пользуется такой популярностью, как в США, и фик что найдешь в магазинах тематического. А тут - ууу!.. Я от одной только тесьмы пищу-пищу-пищу, а еще фетровые наклеечки, и два магнитика для игл, и даже паучий кулон!.. И не менее приятными оказались не "тематические", но такие полезные подарки: тканька (уиии, мой любимый в последнее время "натурель"!), булавочки (бугага, в стиле эмо - розово-черные), сапожок от Милл Хилл (поставила в ближайшую перспективу, дада).


Но это еще не всё! Праздник только началсЯ!.. Еще в пакете обнаружилась совершенно умопомрачительная шкатулка...


Я с ней обнялась эдак любовно, а потом как открыла... Ну, и по первому же взгляду на массу розовой пыпурки стало все понятно. С радостными воплями (не забывайте про скрюченные кощеевы пальцы) я начала распаковывать, распаковывать... Наперстки, конечно наперстки!.. Каждый был (ключевое слово - был, да) любовно упакован в отдельный кусочек пупырки, заклеен скотчем, а внутрь даже была вставлена вата. И - ни один наперсток при пересылке не пострадал, ура!


Посмотрите, какое у меня прекрасное пополнение в коллекции на целых 10 наперсточков!
Цветочки-красавцы. Клейма нет, но на каждом наклеечка Bone China Japan. Японский костяной фарфор то бишь. И вправду - такие изящные, такие чудесные!


 И еще!..
* Ирландия, любимые клеверочки
* Вермонт с шикааарным лосем (вот только рассуждала о коллекции лосей и оленей на наперстках - и тут пополнение!)
* Японский наперсток Yamasan
*  Американский рождественский наперсточек от Avon 1982 года выпуска (с совершенно изумительной снежинкой сверху)
* И - Мииикки! Наперсток "5 лет Диснейленду в Париже"!!!! :)


Какой кайф, какой восторг, а!..
И это еще не всё. На закуску я оставила самое вкусное - вышитую руками отправительницы милейшую подвесочку 💖


Такая аккуратненькая, тоненькая, приятственная на ощупь! Просто слова уже кончились, остались одни восклицательные знаки!.. А задничек!..


Ира, сто тыщ мильенов спасибо тебе за такую радостную посылку!

6 комментариев:

  1. Шикарно! Ужасно чудесный, настроенческий, объектно ориентированный подарок! Поздравляю с пополнением всех коллекций! "Возьми одну, моя милая" :))))

    ОтветитьУдалить
  2. У меня сегодня тоже был день, не позавидуешь. А началось все утром, когда коп остановил и влупил штраф. Главное, что местный коп, в моем родном городке! И если бы за превышение скорости, я бы так не обиделась ( я всегда гоню, как сумасшедшая) А за то, что регистрация на машину просроченна. Мог бы предупреждением отделаться. А я ещё денежки в поддержку городской полиции каждый раз посылаю. Все! Мой штраф ваш подарочек теперь!
    Но почитала твой пост и настроение получше. Приятно осознавать, что я так хорошо умею упаковывать напёрстки 😀 ни один не разбился. А если серьёзно, очень рада что рада, что тебе все понравилось. Но главное, что Лея довольна 😀 Она такая воспитанная девочка, как аккуратно кушает. С моими главное вовремя пальцы убрать 😁

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая у вас полиция суровая, а!.. А ты значит погонять любишь?)) Я вообще боюсь на машинах ездить - в смысле, даже когда кто-то за рулем, - а сама уж тем более не вожу.
      Главное - Леечка, ага))) Она ж прынцесса (как вы яхту назовете...), она все делает аккуратно. Мы не ходим по грязи на улице, например, и не любим гулять под дождем)))

      Удалить