воскресенье, 29 января 2017 г.

Парочка от Панны

Закончила вчера "Городской трамвай", вот он еще без оформления:


Шить начала где-то в ноябре, но, в отличие от маяка, он пошёл без какого-то маньячного азарта - просто приятный процесс, и всё, - и потому шился урывками, между другими дизайнами. На этой неделе, поняв что дальше тянуть - обнаглела уже - я собрала волю в кулак и дошила полукрестики.
Сейчас вставила в заранее купленные в "Иголочке" готовые рамы. И получаю удовольствие от эстетизма получившихся картин. Всё-таки их однозначно надо шить обе, они очень классно смотрятся вместе.


И отдельно дизайны в своих рамках:



У Панны такая изумительная лодка в анонсах, от той же художницы и того же дизайнера, что я вот прям уже знаю, что именно следующее буду шить от данной компании =)

воскресенье, 22 января 2017 г.

Птычка!

Если так пойдет и дальше, то в этом году я побью все рекорды по количеству вышитых работ =) Показываю новенькое, творила сегодня ночью (до 5 утра, хы), днем проснулась, дошила и пошла фотографировать =))


Дизайн Welcome от Plum Street Samplers.
Основа - пришивной органайзер от P&W: Primitive and wood

Основа маааленькая, поэтому я шила на льне через 1 ниточку. Очень уж захотелось вписать именно этот дизайн, пришлось мельчить =)

понедельник, 16 января 2017 г.

Cheshire Cat от Brooke Nolan

Я сегодня что-то разошлась)))
Пока болела, вышила котика. Схемку купила еще в декабре на Etsy, прифигела от количества цветов, потом покааа заказала ниточки, покааа дождалась, покааа настроение случилось...)) Траву долго пыталась выправить ровно, но она то в одну, то в другую сторону перекашивается. Надо будет перед тем, как дарить, еще раз попробовать подтянуть.

Короче, с травой у меня проблемы. Ну, вы поняли =)))


Котик поближе. Шьется как песня!.. Очень классная проработанная схема, ничего лишнего, никаких дурацких блендов и четвертькрестиков.


Мухоморы по периметру. Ленточка явно ждала этот дизайн =)


Вообще на котика положила глаз, как только он вышел. Есть у меня подружка - любительница всего английского... Ждала, пока выйдет гусеница, чтобы купить и то, и другое сразу. Но гусеница внезапно не впечатлила, так что ограничилась котом.
И я рада, что наконец познакомилась с творчеством Brooke Nolan так сказать не по наслышке.

Верность

Про сам дизайн я уже рассказывала, не буду повторяться. Хочу показать, что в итоге решила с оформлением. Получилось так:


Вообще про пяльцы-рамку я подумала сразу, и даже сразу их купила - мне показалось, что дизайн будет хорошо в них смотреться. Но меня смущало, как это всё в целости долетит. То есть были опасения - не "пробьется" ли в процессе пересылки натянутая на пяльцы тканька, от Почты всего можно ожидать...
Рука еще поближе:


В итоге получилась сущая капуста. Я еще жалела, что кожи нет - можно было бы почти сделать бубен)) Под тканькой с вышивкой находятся 2 слоя синдепона, как раз закрывающие пространство по толщине рамки. А потом еще прошитые по кругу края канвы, я их не стала обрезать под край рамки.
На задник я подобрала тканьку, но тоже подзависла конечно, - ибо обычно клеишь фетр и не паришься. А мне фетр весь какой-то попадался слишком тонкий, - опять же были опасения, что пересылка его повредит. Хотелось тканьку, она всё-таки плотнее. Но что делать с краями?..
В итоге додумалась до следующего: поверх синдепона и краев канвы был по периметру наклеен лист тонкого картона (вырезала из подарочного пакета, хых), а поверх него натянута ткань и "прибита" аки диванная обшивка - маленькими булавками-гвоздиками.


Края тканьки соответственно аккуратно были подвернуты в момент пришпиливания, концы булавок теряются между картоном и синдепоном - и ащще не прощупываются ни с одной стороны. Вот такой вот задник получился:


Я довольна, ага) Надеюсь, в таком виде оно долетит благополучно)))

Также, пользуясь случаем, покажу новую покупку в группе P&W: Primitive and wood. Я уже хвасталась их органайзерами, а теперь - новенькое. Очень мне всё нравится, такое щупательное и уютное! Тканьки ручкой покраски, бобинки и органайзер с пришивной частью для пинкипчика. Аняня)) Ну как такую прелесть - и не показать?..


А еще я тут ащще болею, продуктивно очень болею))) Завтра похвастаюсь новой вышивкой)

суббота, 14 января 2017 г.

№ 495

Прям вот посвящу этому приобретению отдельный пост, ибо счастлива безмерно =)))


В поездках по Финляндии не уставала возмущаться, почему они не делают наперстков с муми-троллями. Вот сколько искала - нету, и всё тут. А тут внезапно наткнулась на Авито, да по адекватной цене, да еще и мой любимый персонаж!
Полезла в инеты - оказалось, что их вообще серия была, муми-тролльских, аж шесть штук. И сделали их в Японии. Но давненько уже - в 2011 году, так что прям вот пойти и купить серию точно не выйдет. Но зато у меня таки есть теперь Снусмумрик!!

А вот вся серия от Kaiyodo:


воскресенье, 8 января 2017 г.

Александр Сергеевич плохого не посоветует

Вот и вышилась моя первая в этом году работа.
Захотелось начать год именно с неё. Очень уж в настроение и вообще :)

Дизайн Натальи Луневой, вот её группа в ВК. Только текст я сократила и написала другим шрифтом, а вот картинку шила точно по ключу. Очень понравился и процесс, и результат :)


пятница, 6 января 2017 г.

Церковная вышивка из Великого Новгорода

Я вообще лентяйка - наснимаю интересного рукодельного по музеям, а потом не выкладываю... Ну хоть это выложу :) Немного поснимала всякие вышивки в музеях новгородского Кремля:









А этот кусок ткани с вышивкой сохранился аж с середины XIV - начала XV века.


И вот еще записала, что и откуда, - очень уж порадовало )
Архиерейская шапка, предположительно XVI век:


А еще на музейных полках был увиден вот такой древний наперсток:


 Ну и, раз уж начала про наперстки, - покажу улов: