вторник, 23 января 2018 г.

Новые наперстки

Тем временем коллекция подгребла к цифре 650.
В субботу катались на экскурсию в Жостово и Федоскино, кому интересно - снимки можно посмотреть по ссылке. Купила в сувенирном магазинчике в Федоскино наперсток. Не лаковая традиционная миниатюра конечно, но хоть что-то =)



И еще мне пришла очередная посылка от Жанны и ее группы THIMBLE.
Самое главное - вот! Выиграла расчудесный посеребреный наперсточек 1994 года!
Розыгрыш проводился среди тех, кто совершал какие-то покупки в новогодние праздники, и мне повезло :) Можно было выбрать любого эльфа из имеющихся в наличии, и я решила, что мне милее всего октябрьский эльф. С грибами.
Кто производитель - не в курсе, на клей


И покупки.
Пара наперстков от английской компании Birchcroft. Давно хотела что-нибудь от них с фирменной фишечкой - дырочками)) У них еще паук есть, ыххх... Когда-нибудь заведу.



Еще один англичанин - известный британский Wedgwood. Их стилистика несколько "не моё", но чтобы был хоть один наперсток в коллекции - решила наконец взять.



Из большой серии с разными породами собак схватила, конечно же, овчарочку.
А справа - мельничка от Enesco.


И последнее. Самое распрекрасное на свете)))


6 комментариев:

  1. классные наперсточки! мне больше всего хрюн понравился!! прям тоже себе такого хочу :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так счастлива была, когда шустро его ухватила - быстрее, чем кто-то еще - во время выкладки новинок хозяйкой группы))

      Удалить
  2. Свин забавный!:))А так с барсуком понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про барсуков почему-то не часто вспоминают как в вышивке, так и во многом остальном. А они ж прикольные! Рада, что у меня уже второй наперсточный барсук))

      Удалить
  3. :))) наипрекраснейший жизнерадостный свин! Настроенческий! перетянул на себя все впечатления от классных напёрстков :)
    Из экскурсионного особенно понравились птицы и девицы! и малюсенькие санки с лошадками! и кот(ы), конечно же :)

    ОтветитьУдалить