суббота, 17 марта 2018 г.

Happy St. Patrick's Day!

Тадам! Я поднимаю бокальчик пива и пью за процветание Ирландии))
Покажу моё рукотворчество к обменному проекту на Марье.


Шила и никак не могла остановиться)))
А теперь подробнее)))
Собственно, основное творение - дизайн Itty Bitty Kitty от The Sweetheart Tree. Давненько я не брал в руки шашек, в смысле не вышивал Свитхарики)) И вот опять!) Изначально на счет оформления были другие мысли, но когда вышивка идеально вписалась в купленную в декабре на ФР рамочку - я решила не спорить с судьбой. 


Едем дальше.
Я не смогла пройти мимо бесплатной схемки к основам от "Дивной вишни", и вышила эту расчудесную лепреконскую шляпу. Сделала из нее магнитик)


А открытка у меня может и странная, но меня почему-то запозитивил этот дизайн "Мистер S" от "Сделай своими руками". Нуачо, можно вспомнить, как св. Патрик змей изгнал из Ирландии) И шляпа подходящая)) В общем, такая вот вышла открытка.


Надеюсь, это всё разрозненное, но неизменно зеленое творчество понравится получательнице. И, раз уж речь зашла об открытках (на самом деле я так и планировала - собрать всё в один пост) - покажу открыточки, которыми мы с Юлей обменялись в преддверии праздников.
Свою схемку я купила на Etsy в этом магазинчике. Хотелось чего-то оригинального)) А там обнаружилось сборище депрессивных единорогов, однако небольшая переделка надписи привнесла в мою открытку позитивный смысл.


А от Юли я получила чудо-чудесное. Вообще ей так хорошо удается подбирать и сочетать мелкие детальки, что каждый раз восхищаешься невероятно. Вот и сейчас. Ни одного лишнего элемента)) Не то что у меня понапихано

В общем, от ответной открыточки я в совершеннейшем восторге и всячески благодарна Юле за обмен. Отлично помеждусобойчили))


Ну вроде и всё. Много не пейте и еще раз с праздником :)

4 комментария:

  1. Рамка сидит идеально. Шляпа очень хороша. И вообще всё классное.
    (вздыхает) А вот открытку я так и не вышила, хотя даже классную схемку присмотрела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя такие классные проектные штучки получились, что получательница про открытку даже не вспомнит))

      Удалить
  2. Все понравилось! Но змея великолепна ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она точно заработала приз зрительских симпатий))))

      Удалить