понедельник, 2 апреля 2018 г.

Зажигаем! :)

Ииии!.. Я наконец это сделала :)
Дизайн Spooky Scary от Mill Hill. И к этой работе я шла целый год :)


Когда у Mill Hill вышла эта новинка, то я конечно же сразу поняла: надо! Мне надо, и всё тут! :) И я сделала заказ на выкуп наборчика в одной группе в ВК. В конце апреля...))) Набор ко мне пришел только осенью. Но ожидание того стоило, плюс немного сэкономила.
Таки вот.
Пока я ждала набор - разговорилась с Юлией из Лавки Примитивных Вещиц. Она как раз спрашивала про пожелания о рамках. Ну, я ей такая наглая и написала. Что хочу рамку к своим терпеливо ожидаемым скелетам. Примерно такого-то типа. И вообще хэллоуинские рамки - вещь. Тем более под дизайны Mill Hill, да и не только под них, - бо размер 15х15 просто идеален.
Итогом этой беседы стала серия мрачных рамочек у Юлии, одну из которых я использовала под свою осеннюю хэллоуинскую работу. А эта вот - лежала и ждала моих скелетов :)
В январе потихоньку начала ковырять набор. Надолго откладывала, но потом возвращалась к нему опять и снова. И в минувшие выходные наконец его добила.
Не самая легкая схема, я пару раз даже распарывала небольшие кусочки. Но я это сделала! Ура!!! Довольная :) Вчера дошила, сегодня оформила - и пришла вот хвастаться.

Вышивка поближе:


На задник решила не черную, а фиолетовую сделать подложку. Для пущей прелестности.

8 комментариев:

  1. Ооо, вот это прям в лучших традициях Хэллоуина:)Забавная парочка и оформление, как всегда в тему:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я же говорила, что всякая зеленая милота ненадолго)))

      Удалить
  2. Чудесная парочка. Прям слышу, как гремят костями, пританцовывая :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Создатели дизайна наверно вдохновлялись старыми чёрно-белый и мультиками Диснея. У него есть очень веселые танцующие скелеты)))

      Удалить
  3. Ух ты, какие очаровашки!!!! Рамочка шикарная, пойду еще раз ассортимент в группе порассматриваю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У них там по рамам предзаказы можно делать. Периодически хозяйка группы объявляет. Я не делала правда - успела отловить несколько рамок сразу после их появления в продаже)) Но народ активно этот функционал эксплуатирует))

      Удалить
  4. Прекрасная композиция, а какая экспрессия! ;) Милл(ый) хи(е)лл + рама =красота :)

    ОтветитьУдалить